Договор публичной оферты
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ООО «Хольцгрупп»
от 07 августа 2025г. № 33
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
возмездного выполнения работ
Настоящий Публичный договор (далее по тексту – Договор) определяет порядок выполнения работ, а также взаимные права, обязанности, и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Хольцгрупп», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Рубчени Андрея Николаевича, действующего на основании Устава, и физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:
1.1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить следующие работы: распил ДСП, ЛДСП, МДФ, ЛМДФ, ХДФ, компакт-плиты, столешницы, скиналь с последующими необходимыми технологическими доработками, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы на условиях настоящего договора.
1.2. Наименование, количество, размер изделий, виды работ указываются в предварительной заявке на распил, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Сроки выполнения работ – не позднее 21 рабочих дней с момента исполнения требований, установленных настоящим пунктом договора. Исполнитель имеет право выполнить работы досрочно. Течение срока выполнения работ услуг начинает исчисляться со дня, надлежащего исполнения Заказчиком своих обязанностей по оплате работ, подписания всех необходимых документов, а также передачи (наличии) материалов, необходимых для выполнения работ.
1.4. Дата выполнения работ (изготовления заказа), означает возможность выполнения работ (изготовления заказа) до 23:00 данной даты. Если заказ изготавливался после 18:00 назначенной даты, получение осуществляется с 9:00 утра следующего рабочего дня.
1.5. В случае возникновения причин, препятствующих надлежащему выполнению работ по изготовлению заказа, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке перенести срок выполнения работ на срок не более 3-х рабочих дней, уведомив Заказчика не позднее 3-х календарных дней до согласованной даты изготовления заказа
1.6. Работы считаются выполненными после подписания Заказа на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов Заказчиком или его уполномоченным представителем.
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1.Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков).
2.2.Публикация (размещение) текста настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя по следующему адресу: https://hlz.by, является публичным предложением (офертой) адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.3.Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, посредствам принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо изъятии, и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата (в том числе частичная) Заказчиком выполненных работ в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.5.Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Выполнить работы надлежащего качества.
3.1.2. Выполнить работы в полном объеме и в срок, указанный в п.1.3. настоящего договора
3.1.3. В случае признания Исполнителем обоснованными претензий Заказчика по качеству выполненных работ, по требованию Заказчика исправить все выявленные недостатки в течение 10-ти рабочих дней с момента признания претензий при наличии у Исполнителя материалов, необходимых для устранения данных недостатков.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Оплатить работы по цене, указанной в п.4 настоящего договора;
3.2.2. Принять выполненные работы и вывезти (принять) заказ (детали) не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты уведомления Заказчика о его готовности. Уведомление о готовности заказа может производится по средствам телефонной связи, сообщении в любом мессенджере, указанных Заказчиком.
3.3. Заказчик имеет право:
3.3.1. Отказаться от исполнения договора в любое время до подписания Заказа на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с выполнением заказа.
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ:
4.1. Цена устанавливается на основании счета на дату согласования сторонами заявки на каждую партию изделий.
4.2. Общая сумма договора складывается из сумм счетов, согласованных сторонами в течение всего срока действия договора.
4.3. Заказчик оплачивает работы в размере 100% общей стоимости работ и материалов до начала выполнения Исполнителем работ.
4.4. Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, и иными способами (наличные денежные средства, система расчетов ЕРИП).
4.5. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на счет банка Исполнителя.
4.6. В случае невозможности выполнения работ в полном объеме работ, возникших по вине Заказчика, работы подлежат оплате в полном объеме.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ:
5.1. Исполнитель представляет Заказчику следующие документы: счет с общей стоимостью выполненных работ и список деталей. По факту выполнения работ Заказчику предоставляется на подпись Заказ на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов.
5.2. Работы считаются выполненными с момента подписания Сторонами Заказа на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов.
5.3. Исполнитель передает в собственность Заказчику остатки материалов (отходы), образующиеся у него в процессе выполнения работ.
В случае, отказа Заказчика от принятия остатков материалов (отходов), Исполнитель вправе использовать их по своему усмотрению без согласования с Заказчиком.
5.4. Получение и погрузку готовых деталей заказа Заказчик в случае «самовывоза» производит самостоятельно, за свой счет и своими силами.
5.5. Приемка выполненных работ (заказа) по количеству деталей, согласно Заказа на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов и наличию визуальных дефектов поверхности деталей (сколы, царапины, вмятины, трещины, расслоения материала, отрыв кромки и иные повреждения), производится Заказчиком при приемке заказа на производстве Исполнителя, либо на объекте Заказчика, при доставке транспортом Исполнителя, о чем делается соответствующая запись, закрепленная подписью Заказчика на Заказе на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов.
При обнаружении недостатков, указанных в пункте 5.5. Заказчик делает соответствующую запись в Заказе на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов и вправе воспользоваться пунктом 3.1.3. настоящего договора в случае сложного брака, требующего длительного срока исправления, либо получить замену бракованной детали, при незначительных повреждениях, которые могут быть исправлены при Заказчике.
Необоснованный отказ от приемки заказа и подписи, согласно пункта 5.5. влечет за собой автоматическое признание Исполнителем своих обязательств выполненными.
В случае доставки деталей заказа Исполнителем, Исполнитель не оказывает погрузочно-разгрузочных работ.
5.6. При обнаружении скрытых недостатков (несоответствие размера детали, отсутствие или неверное размещение кромки, пазов, присадочных отверстий или иных видов работ, указанных в счете), Заказчик имеет право в течении 3-х рабочих дней с момента подписания Заказа на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов, направить Исполнителю претензию о ненадлежащем качестве выполненных работ.
Исполнитель не предоставляет гарантии сборки деталей заказа в конечное изделие в случае проведения замеров размеров деталей заказа не представителем (уполномоченным специалистом) Изготовителя.
5.7. Исполнитель не предоставляет гарантий по качеству изготавливаемых деталей из материалов, предоставленных Заказчиком (давальческое сырье).
5.8. Товар может поставляться с применением поддонов, стоимость которых указывается в счете и Заказе на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов отдельной строкой.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий договора, если оно произошло по обстоятельствам непреодолимой силы, которые сторона не могла предвидеть или предотвратить.
6.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему договору отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За необоснованный отказ от подписания Заказа на изготовление мебельных и прочих деталей из ЛДСП, МДФ, ХДФ, постформинга, компакт-плиты, прочих материалов Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 10% от стоимости работ, а также пеню в размере 0,1% от суммы выполненных работ за каждый день необоснованного отказа от подписания заказа.
7.2. В случае нарушения Заказчиком п.3.2.2. Договора, Заказчик, до момента получения заказа (деталей) оплачивает Исполнителю стоимость хранения исходя из ставки 30,00 рублей за каждый календарный день хранения заказа. Исполнитель имеет право удерживать изготовленные детали до момента полного погашения суммы за хранение.
7.3. В случае задержки согласованных сроков оказания услуги Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости не оказанной в срок услуги за каждый день просрочки.
В случае исправления Исполнителем недостатков в соответствии с п. 3.1.3. Договора, Исполнитель освобождается от оплаты всех штрафных санкций, предусмотренных договором, а также любых убытков, в том числе упущенной выгоды, причиненных Заказчику.
7.5. При предъявлении претензии, связанной с исполнением настоящего договора, срок ответа на претензию устанавливается в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей.
7.6. Все споры и разногласия, вытекающие из исполнения настоящего договора, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты (в том числе частичной) Заказчиком работ.
8.2. Настоящий Договор действует в течение неопределенного срока вплоть до его расторжения либо прекращения в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
8.3.1. по соглашению Сторон;
8.3.2. по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь.
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР
9.1. Изменения и (или) дополнения в настоящий Договор вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя.
9.2.Текст изменений и (или) дополнений настоящего Договора, либо его новая редакция доводится Исполнителем до всеобщего сведения посредством размещения (опубликования) на официальном сайте Исполнителя по следующему адресу: https://hlz.by, о чем Заказчик считается должным образом уведомленным, с момента публикации измененной версии настоящего Договора на указанном официальном сайте Исполнителя.
9.3. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие письменных уведомлений о расторжении настоящего Договора, либо о несогласии с отдельными положениями настоящего Договора) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего Договора (п.3 ст.159 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
9.4. Уведомлением о расторжении настоящего Договора признается письменное уведомление Заказчика (составленное на бумажном носителе и позволяющее должным образом идентифицировать Заказчика) представленное в адрес Исполнителя.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Местом заключения настоящего Договора Стороны безоговорочно признают местонахождение администрации Исполнителя: г. Минск, ул. Маяковского, д. 11, офис 197.
10.2. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего Договора.
10.3. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текстов документов, полученных по каналам связи (электронной почты) наравне с документами, исполненными в простой письменной форме на бумажном носителе, за исключением случаев, когда оформление документов на бумажном носителе является обязательным в силу требований настоящего Договора.
10.4.В случае если какое-либо из условий настоящего Договора потеряет юридическую силу, будет признанно незаконным, или будет исключено из настоящего Договора, то это не влечет недействительность остальных условий настоящего Договора, которые сохранят юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.
10.5. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
10.6. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
Общество с ограниченной ответственностью «Хольцгрупп» |
22006, г. Минск, ул. Маяковского, д. 11, офис 197 |
р/с BY02MMBN30120658900106430000 в ОАО «БАНК ДАБРАБЫТ», код банка MMBNBY22 УНП 190679143 |